Razer Zone store

Информация обновлена: 29 нояб. 2016 г., 5:50:32

Продавец: Ms. Kivi Huang

Номер магазина: 911778



Заказывал телефон HTC ONE M7. Когда пришел, оказалось, что не работает ИК-порт, сеть ловит очень плохо, батарея садится за полдня. Понес на диагностику, оказалось нужна замена материнской платы (10300р), которая стоит дороже телефона. Открыл спор, в итоге решили обменять телефон на новый (доставка к ним за мой счет). Пока что телефон шел к ним, продавец мне каждый день писал с просьбой закрыть спор, потому что он влияет на рейтинг магазина, обещая, что второй телефон он тщательно проверит и все будет хорошо. Я все-таки решил закрыть спор и поверить продавцу. Наконец-то пришел второй телефон, сразу понес на диагностику, все вроде хорошо, но он не ловит 3g и 4g. Работает только в режиме GSM. Оказалось, что этот телефон не для России. Пишу опять продавцу, он уверяет, что такого быть не может просит видео доказательства. После того как я предоставил все что он просил продавец перестал отвечать на мои сообщения и спор открыть уже нельзя. На все это я потратил 5 с лишним месяца, это был мой первый заказ с Али, поэтому наглупил. Не соглашайтесь на обмен, лучше просите возврат денег!)
Заказывал HTC Sensation X. E. у Kivi Huang на aliexpress. Пришел глюченый, кнопки на дисплее сами иногда нажимаются, сеть плохо ловит, наушники не в цвет телефона, назад не стал отправлять, потому что долго, решил продать.
Заказывал телефон у этого продавца. Телефон пришел, но оказалось, что плохо ловит сеть, теряет её постоянно. Отправил телефон назад, потратил кучу времени, но деньги свои вернул.
Заказал я телефон ZTE V970 с флэшкой 16 GB. В июне Сначала продавец дал трек номер Сингапура, а через неделю посылка была в Гонконге. Посылка пришла на 36 день. Когда я вскрыл коробку, то обалдел: стекло было отклеено, хотя коробка была не повреждена, а флешка вообще неисправна (проверил на компе). Я открыл спор, сделал фото и отослал продавцу. На что он ответил, что у меня есть 1 год гарантии и он произведет ремонт, только нужно прислать за свой счет. Я ему отписал что для меня дорого стоит пересылка товара и я попросил компенсацию. И тут началось: то отправь видео, то я вставил флешку раком и она не работает и так далее. Ругаемся уже 2 месяца, ну никак не хочет компенсировать 20$. Покупал за 136$.