Desoon Technology Co., Limited

Информация обновлена: 07 дек. 2016 г., 11:25:47

Продавец: Ms. Iris Liu

Номер магазина: 404310



К сожалению на момент заказа ещё не знал, что есть такой сайт как Alitrust. Знал бы о нём, не заказал бы у этого продавца. В общем, такая ситуация - по началу всё было хорошо, телефон добрался меньше, чем за месяц и спокойно отслеживался. Также хорошо по началу работал, но первые две недели. Потом с экраном что-то стало происходить и он начал жить своей жизнью. А к этому времени защита заказа подошла к концу( Сразу написал продавцу и скинул видео (07.17.15), но продавец не ответил. Я написал ещё раз, мол вдруг продавец не увидел, но в ответ тишина. Решил, если молчит, то я оставлю ему отрицательный отзыв за его работу. И о чудо, продавец ответил аж (08.31.15), написал, что извиняется за поздний ответ, и что не может просмотреть видео (а я скинул его на mediafire, сайт который советует Ali). Я уже не стал ничего отвечать, уж извините сколько времени прошло, да и менять оценку ему совсем не хотелось. И ещё кое-что, терроризировал меня ещё около 2-х месяцев с просьбой изменить оценку. И само видео: http://www.mediafire.com/watch/5n6vhmjevg65o8o/DSC_0465.AVI
Заказал телефон для сына Lenovo A1900, продавец отправил ее китайской почтой, дал трек номер в течение недели, он не отслеживался, но через месяц написал мне, что якобы посылка вернулась, так как почтой китая нельзя посылать батарейки. Сказал поднимай спор, но просил поставить хороший рейтинг. Я открыл спор, продавец его принял сразу.
Купил у них телефон UMI Hammer. Получил телефон вовремя, всё работало. Я подтвердил доставку. Поставил хороший отзыв. Но через две недели на экране появились чёрные полосы и с каждым днём увеличивались. Никаких внешних повреждений на телефоне не было. Я прочитал гарантийные обязательства продавца в описании товара на али, в которых написано, что если у вас появились точки на экране или полосы, то мы починим ваш телефон без дополнительной платы. Я связался в продавцом, показал фотки экрана. Мне сначала предложили узнать сколько будет стоить ремонт в моём городе, но, к сожалению, у нас никто не хочет чинить китайские телефоны. Тогда мы договорились, что я отправлю им телефон в Китай. Я отправил. Через некоторое время они подтвердили получение и сказали, что телефон в ремонте. Через три недели ремонта я поинтересовался состоянием телефона. Мне на это сказали, что экран там разбит и надо менять, и я должен заплатить 40 баксов, иначе ничего чинить не будут. Я им намекнул про гарантию, но они ни в какую. Типа экран разбит внутри вследствие человеческого вмешательства, а снаружи всё целое. Плати или чинить не будем. Я сказал, что ничего не надо чинить и высылайте мне его назад. И они пропали. Уже несколько дней молчат.
Продавец изначально дал неправильный трек, который за более 70 дней нигде не трекался.
Вначале около 1,5 недель не отправлял, т.е. трек не появлялся. На 69 день, я открыл спор, хотя и до этого с ним переписывался. Он просил подождать 7 дней, но я открыл спор, добавил фото скринов с экрана. Деньги возвратили.
Тянул с отправкой в итоге прислал левый трек номер на другую посылку, которая уже получена. Что с ним делать?
Цена на телефон была 150 долларов сделал заказ, на следующий день оплату изменил на 300 долларов.
Посылка пришла пустая, просто пакет, заказывали 2 телефона, спор открыли, но продавец не хочет принять спор. Обострили спор. Посылка пришла на территорию России весом 30 грамм, продавец прислал фото посылки весом 810 грамм, на почте составили акт о вскрытии, потому что фактический вес ее был 1150 кг. Продавец ничего толком не говорит.
Прислал не исправный телефон, он их савковой лопатой отгружает, при этом при споре вернул часть денег, а именно при обострении спора вернули 40%! Но телефон не работает хотя я надеялся прошить их корявую прошивку.
Заказал телефон, сразу же оплатил. Сутки ждал подтверждения платежа. Продавец долго не отправлял заказ, все время кормил завтраками. Попросил отмену заказа. Продавец не отвечал пока не обратился к модераторам али. Сделку признали не действительной. Потеряно 12 дней ожидания + от 10 до 15 дней когда вернут мой деньги. В итоге почти месяц коту под хвост. Деньги мне вернут после 10 декабря, а там праздничные не рабочие дни до середины января. За время праздников почту засыпят посылками.
Посылка потерялась на почте. На Российской почте. Продавец не хочет возвращать деньги 60$. Ни в какую. Читайте на форумах, что можно сделать в данной ситуации. Для меня это архисложно. По незнанию отменил обострённый спор. Чего эта сволочь и добивалась. Сейчас жду чарджбек.
Приобрёл у них телефон № 1 N3 за 195.99 $. На таможне когда надо было предоставить инвойс и копию почтового отправления они прислали инвойс на 50 долларов и копию «почтового отправления» если эту бумажку так можно было назвать. Конечно таможенники эти документы не приняли и посчитали пошлину по среднему. Телефон оказался бракованным. Не работают некоторые функции как s-pen, s viem, GPS, настройки смс. Покуда разбирался прошло время и претензию не успел выставить.