Consumer Electronics Store

Информация обновлена: 29 марта 2016 г., 11:30:55

Номер магазина: 336447



Товар не пришел, деньги не вернул и еще хватает наглости просить, мол, поменяйте на хорошую оценку, а потом мол бабки верну. Не советую связываться с этим продавцом, на сообщения почти не отвечает. Лучше поищите другого
Заказывал эту бюджетную мышь для замены моей старой лазерной мыши от мелкософта (wireless laser mouse 5000). Ждал два месяца и в итоге после открытия спора мне вернули деньги. По собственной неосторожности заказал ещё одну у этого же самого продавца, в этот раз мышь доставили в целости и сохранности. Но не тут то было! При подключении я понял, что мышь определяется моим компом (а если вернее определяется передатчик), но признаков жизни (кроме нажатия на левую и правую кнопки) не даёт. Открыл спор - вернули деньги. После заморочки с пайкой (оказалось, что резистор в цепи питания светодиода был бракованным) мышь всё-же заработала. Халяве я конечно же рад, но всё же печально, что кнопки с боку нельзя переназначить (как например можно сделать на вышеупомянутой мелкософтовской фигне). Кнопка выбора dpi вообще ни на что не влияет. Печаль, но зато халявная!
Заказал этот геймпад для игр на эмуляторах. Срок истёк, а посылки всё ещё нет. До продавца достучатся не смог, на все мои сообщения ноль внимания. Открыл спор и мне вернули деньги.
Товар "многоцелевой уровень лазерная горизонт вертикальная рулеткой". 26 декабря 2015 г. - Посылка принята MPC PMIH (KLIA). 6 января - В пути - Покинула промежуточный пункт MPC PMIH (KLIA), 8 января- В пути - Прибыла в промежуточный пункт Russian Fed. Три прыжка и товар в России. На сайте отправка China Post Registered Air Mail. Первый диспут был закрыт по просьбе продавца подождать. Вторично открытый диспут принят продавцом. Получен возврат денежных средств.
Заказывал короб для жесткого диска, он так и не пришел, к сожалению, прохлопал с подтверждением и диспутом, и вернуть деньги уже не смогу... ни за что! Не связывайтесь с этим продавцом, так как он просто-напросто не отсылает товар.
Продавец обманывает. В описании написано, что отправка China Post Registered Air Mail (чтобы выгоднее выглядеть на фоне других продавцов), после заказа выставляет статус Отправлено, но без трека, а товар при этом вообще по факту не отправлен. Т.е. врет дважды. Не известно вообще отправил бы или нет. Не удивительно, что в отзывах у него товары часто пропадают. Деньги вернул через спор. Не тратьте на него время.
Заказывал электронный безмен. Пришёл быстро, но врал более 1кг в плюс. На мои претензии продавец согласился вернуть треть стоимости на пайпал. Прислал, но я отказался. Пишу ему, что мне нужен полный возврат либо будет спор. Так он меня умолял не открывать его и кормил завтраками три недели. Открыл спор, закачал видео в доказательство, так он опять в отказ. Я ему пригрозил обострением спора и занесением его в чёрный список. На следующий день он согласился со спором, деньги вернули. Потрачена куча времени и нервов, и всё из-за каких-то 2,5 баксов. Отвратительный продавец!
Посылочка не пришла. Продавец якобы отправил пакет не "China Post Air Mail", а "POS-Малайзия", в то же время на сайте было указано первое. Продавец сам продлил срок защиты покупателя, хотя я его об этом не просил. Через 85 дней открыл спор, продавец не захотел возвращать деньги, предложил ещё подождать. Я обострил спор - деньги вернули (спасибо поддержке AliExpress). По окончании спора продавец просил оставить ему хороший отзыв (непонятно за что хороший?) Жалко потерянного времени, не советую данного продавца для покупок. P.S. - рейтинг на AliExpress у данного продавца странным образом вырос на одну корону за три месяца (круто и странно, не правда ли ;-) ?)
Кормит завтраками. Подтверждаю информацию предыдущих жалобщиков о не отправке товара и продлении срока под любым предлогом. Добавлю также следующий интересный факт: где-то в августе-сентябре 2015 года али на пару недель удалял этого продавца с площадки. Теперь они снова в строю.
Продавец заказ так похоже и не отправил, я поначалу грешил на нашу почту, ну мало ли задержалась или затерялась, ждал больше 3 месяцев после чего открыл спор, и тут он начал закидывать меня сообщениями, уговаривая закрыть спор, мол это плохо влияет на продажи и все такое, обещал вернуть деньги не через алиэкспресс, а на пайпал, в итоге я обострил спор и вот жду возврата денег.
Прошло больше двух месяцев с момента заказа, всё кормит завтраками. Продлевает защиту и просит подождать 15 дней. По истечении 15 дней отклоняет спор и вставляет тот же текст, мол подожди брат еще 15 дней.
Заказал тут фингермышь. Трек не отслеживался, доставили за 1 месяц 5 дней. Еле работает, залипает, часто дисконнектится. Поставил 2 звезды и китаец начал умолять меня поставить хороший отзыв. Естественно он был послан.
Заказал у данного продавца 5 вольт-амперметров 05.04.2015. товар выехал, последнее изменение статуса было 14.04.2015. Я терпеливо ждал, но спустя 3 месяца 10.07.2015 я открыл спор с запросом на полное возмещение. Полностью все описывать не буду но, за неделю продавец три раза закрывал спор с отказом в возврате ссылаясь на плохую работу почты и продлевал срок доставки. Вообщем 16.07.2015 мне пришлось в четвертый раз открыть спор, и обострить его, гарантии продавца, что товар будет доставлен в срок 90 дней. Сегодня 17.07.15, ведется обостренный спор, но исход пока не ясен. Честно говоря я разочарован.
Здравствуйте! Подскажите как подать жалобу в случае такой ситуации? Купила на алиэкспрессе инфракрасный термометр. Он был доставлен в срок. Но продукт оказался сплошным разводиловом - случайный генератор чисел. При оценке товара я поставила единицу за качество товара. Диспут не открывала (а зря) т.к. термометр понравился ребенку в качестве игрушки, решила оставить. После мне написал продавец с просьбой изменить мой фидбек, т.к. моя оценка не способствует их продажам. На что я (о чем уже жалею) пошла и поставила им 4 звезды. Но продавец опять пишет мне, что 4 звезды это мало, и им нужно 5 звезд для компенсации 2$ за этот кусок пластмассы на батарейках. Вопрос не в деньгах, т.к. стоимость в 6.5$ - это не та сумма за которую стоит разводить холивар. Но сама ситуация неприятна. И возможно ли как-то пожаловаться на некачественный товар, дабы не разводить людей?
Обычный кидала. Платил через Paypal. Через 2 дня после оплаты продавец запросил мои адрес и номер телефона. Ещё через 2 дня сообщил, что товара нет в наличии и предложил выбрать другой товар или вернуть деньги. Я попросил вернуть деньги. Ещё через 2 дня ответ — «sorry for the wrong email we sent to you, you didn’t pay this order, so we don’t owned you anything». Открыл диспут на Paypal, они деньги вернули.
Заказывал литиево-ионные аккумуляторы, три раза получал отговорки, после открытия диспута, и соответственно все три раза неправильные трек-номера.товар так и не пришёл, денег своих я так и не увидел, продавец отвечает, что время диспута истекло, и все претензии к нему ему по-барабану (ну это своими словами).
Заказал у продавца переходник звуковой! Посылку отправил и вот 2 месяца висит прибыло в сортировочный центр Женшен! Пишу ему найди её что она там лежит, отвечает что связался с почтой и в течении недели её отправят в Россию! Прошло много времени, но о движении посылки нет никакой информации! Сначала говорил, что посылка вылетела в Россию теперь, что она еще на почте! Каждые 2 недели пишу ему, а он одно и тоже сообщение отправляемые мне, что чрез неделю она покинет Китай! Открыл сегодня спор! Пока молчит!