Рейтинг магазина: (не задано)
Всё началось ещё в середине апреля 2017 г. Я заказала сандалии сыну. Очень ждала товар. Прошло два месяца, защита истекала, но товара не было. Я открыла спор. Продавец попросил отменить жалобу, извинился за проблемы с логистикой и пообещал в ближайшее время всё исправить. Поверила ему (а зря) и отменила спор. Параллельно сделала заказ у другого продавца и когда его получила, отметила получение санадалий нечайно. Уведомила об этом продавца, на что он начал отвечать одним и тем же шаблонным сообщением. Проходит время. Отследила товар в Китае. Написала продавцу, на что он мне предложил возврат средств через систему PayPal. Окей, регистрируюсь в этой системе и высылаю ему свою почту для перевода денег. Но и этого продавцу показалось недостаточно. Он начал оправдываться и обвинять меня в получении товара. Я не могу оставить отзыв о товаре, т. к. получение не подтвердилось на почте. В общем, не рекомендую его другим покупателям. Для доказательств моих слов прикрепляю скрин о неполучении товара.
3 августа 2017 г.

ЧТО У НАС НОВОГО

Нет записей.
Загрузка