Рейтинг магазина: 21 578
Заказал товар у этого продавца. Он 2 раза отправлял мне левые треки, это нарушение правил площадки АЛИ п.4.4.3 (https://sale.aliexpress.com/seller/ru_rules.htm?spm=5261.7989095.0.1.DN0rdA), открыл спор, вернул деньги и через неделю продавец присылает новый трек, и о чудо посылка уже на подходе. Посылку получил, честно вернул деньги продавцу. Ну думаю ошибся человек, бывает. По глупости сделал еще один заказ у этого продавца, доставку выбрал China Post Registered Air Mail, из опыта знаю, быстро и не теряются. Захожу на сайт и вижу не отслеживаемый трек и доставку "sf-eparcel". С такими треками мне еще ни одна посылка не пришла. Опять нарушение п.4.4.2 (см.ссылку выше). Пишу продавцу, молчит, пять сообщений отправил, в последнем припугнул, что не получу посылку, натяну по полной: "прекрасный" отзыв, спор, жалобу на Али о нарушении правил и условий сделки, "рекламу" в соц сетях, опять молчит. Два заказа, два явных косяка со стороны продавца, думаю это перебор. Решил написать сюда. Ссылка на оригинальный (китайский) текст правил площадки для продавцов: http://seller.aliexpress.com/education/rules/detail.html?tracelog=sszb02#post-punish, почитайте, может кому пригодится при спорах. Итог двух сделок: куча потраченных нервов и времени и один с горем пополам полученный товар. PS: На первом фото товар с красным значком "POST"- это честно возвращенные продавцу деньги за первый заказ.
16 июня 2017 г.

ЧТО У НАС НОВОГО

Нет записей.
Загрузка