Рейтинг магазина: 22 231
Очень странный продавец. Купила у него футболку. Трек почтового отправления 612596548836. Прошло 84 дня. Ничего не получено! Не согласовывая со мной, продавец втихаря заменил китайскую государственную службу доставки (Почту Китая - она была указана на странице заказа) на транспортную компанию SF Express, чьи услуги дешевле и трек по России не отслеживается. В таком случае деньги за неполученный товар вернуть практически невозможно. Дальше началось шоу. Продавец, не согласовывая со мной, продлил срок защиты покупателя. Ладно, подожду. Прошло более 2 месяцев. Я покупатель лояльный и сама без проблем часто продлеваю срок доставки, если кто-то из продавцов не успевает прислать товар. Потому и предложила продлить срок защиты покупателя. Данный "коммерсант" отказался и попросил подождать. Я обратилась к нему повторно - через неделю. Он опять защиту не продлил и просил подождать. Чего? Открыла спор. Прошло с этого момента почти 5 дней. Когда до закрытия спора остались считанные часы, продавец откликнулся, продлил срок защиты покупателя и попросил закрыть спор. Спор я не закрыла. Пусть администрация Али сама разбирается с этим кадром! Чем закончилась эта история через сутки? Продавец с администрацией Али связываться не захотел и согласился на полный возврат средств. Спор закрыт в мою пользу, но осадок остался. Такие футболки на Али в феврале стоили около 300 рэ, сейчас - 650-700 рэ. Я специально заказывала зимой, чтобы получить обновку по разумной цене...
12 мая 2017 г.

ЧТО У НАС НОВОГО

Нет записей.
Загрузка