Рейтинг магазина: 6 318
Заказ пришел. Вот только поступил в отделение связи в другом городе. За 1300 километров. Написала продавцу, попросила прислать копию документа на отправку для переадресации. В ответ "Мы вам все выслали по указанному вами адресу". Послала скан отслежки (точнее сканы 4!! отслежек) где четко указано МОСКВА. А у меня должно быть К....А. Все равно, мы вам послали туда куда надо, идите получайте. Ладно, открыла спор "Товар не получен" причина "Продавец указал неверный адрес", неделю спустя спор закрыли с формулировкой "Ваш товар доставлен в ваше отделение, сходите и получите". Деньги продавцу переведены. Ну как так то? В общем ни товара, ни денег. И судя по отзывам (мне б раньше до них докопаться надо было, сама виновата) этот фокус проворачивается уже не в первый раз.
8 мая 2017 г.

ЧТО У НАС НОВОГО

Нет записей.
Загрузка