Рейтинг магазина: 137 235
Покупал наушники XIBERIA V5. Оплатил 29/03/16. Через два дня получил трек и сообщение "Прости, родной, у нас бока на почте, но для тебя мы нашли самых грамотных перевозчиков...)" Вечером 5/04/16 пробил полученный трек на 17track и не нашел. Тут же спросил продавца: "А где, собственно, посылочка?" и с утреца получил ответ "Мы все уже послали еще очень давно, спасибо что подождали на линии, нам очень важно ваше мнение...)" Прошло время (5-7 посылочек с заказами этого и более поздних сроков уже добрались до меня). Захотелось повторить вопрос: "А где, собственно, посылочка?" Из ответа приведу самую мякотку "(...Мы послали тебе ничего- скажи, что ты его получил, но тебе не понравился размер/цвет/запах- и твои бабки снова твои...)" Результат: Открыл диспут с причиной "товар не получил, трекинг не предоставлен, срок истекает"
11 мая 2016 г.

ЧТО У НАС НОВОГО

Нет записей.
Загрузка