Рейтинг магазина: 110 969
Сделал заказ 27.12.2015. Через день(29.12.2015) со мной связался продавец и сообщил, что они не успеют отправит мой заказ мотивируя новогодним праздником (он в Китае с 31.12.2015 по 04.01.2016) хотя время обработки заказа на GoTop Smartphone установлен 10 дней. Далее 08.01.2016 продавец сообщил, что чёрный цвет закончился и предложил мне белый, но я отказался. Через два дня мой заказ принял статус "отправлен" и дали трек код для отслеживания, но он не определялся ни одной почтой. На мой запрос о нормальном трек коде мне ответили, что мой заказ ещё не отправлен, а трек присвоила их программа автоматически, потому что окончился срок обработки заказа (08.01.2016). Далее меня попросили подождать новой партии и я согласился. 20.01.2016 GoTop Smartphone начал продавать товар чёрного цвета, но дороже на 10$. 21.01.2016 я спросил когда мне будет выслан мой заказ и мне сказали, что у них нет такого товара. Открыл спор и сделал возврат денег. В комментарии на мой отзыв продавец обвинил почту, сказав, что заказ выслал, а почта долго пересылает и что продавец вернул через "спор" мне деньги и просит не получать на почте мой заказ. В личном сообщении просил за скидку пересмотреть негативный отзыв.
7 февраля 2016 г.

ЧТО У НАС НОВОГО

Нет записей.
Загрузка