Рейтинг магазина: 51 007
Заплатил за телефон (хотел сделать жене подарок). Продавец в своей оферте указал отправку телефона через 12 дней. Ровно через 12 дней продавец сообщил мне номер с заведомо неправильной контрольной суммой почты Нидерландов (China Post Registered Air Mail RS187520110NL ? ), хотя должен был выслать почтой Сингапура. На мои сообщения о неправильном трэк номере, продавец 30.12.15 года заявил следующее: "Привет. Извините за задержки ответа. Действительно очень жаль, чтобы сказать вам, Я назвал delievey агента, они сказали, что вы посылка потеряна, я буду нести потерянный. Пожалуйста открытый спор, я уже согласился полный возврат. Если вы сделать заказ у нас в следующий раз, я буду предлагать скидку или подарок дополнительный. Пожалуйста, оставьте нам хорошую обратную связь 5 звезд, пожалуйста, заранее спасибо".... Наглецы требуют 5 звезд и положительного отзыва, при этом сообщая, что неотправленный телефон был потерян?!
31 декабря 2015 г.

ЧТО У НАС НОВОГО

Нет записей.
Загрузка