Рейтинг магазина: 11 891
Я делала заказ 14.11, продавец дал номер трека, который невозможно было отследить (на почтовом сайте была только одна запись, что товар в Китае). Прошло 3 недели - никакой динамики не было, трек не отслеживался (продолжал оставаться в Китае), а продавец на мои вежливые письма с вопросами не отвечал (ни одного раза!). Я писала ему на смс, в чат, и на почту - не отвечает. Открыла спор 5.12, молчал 3 дня, потом написал следующее "We have follow this item with the Post,this is the words from the Post,please wait some time and help us to close this dispute,thanks a lot! ". То есть почта во всем виновата. Вообще как-то дико это выглядит, я покупатель, заплатила деньги за товар, а продавец не стремится к коммуникации, не объясняет, почему так случилось. Всегда можно договориться. Но не с этим продавцом. Так что, кому дорого свое время, не берите у этого продавца ничего - будет также крутить, давать левые треки, и отмалчиваться... Потом почитала форум, там полно отзывов негативных на этот магазин, но не все пишут жалобы, скорее озабочены, как вести споры с таким недобросовестным продавцом.
15 декабря 2015 г.

ЧТО У НАС НОВОГО

Нет записей.
Загрузка