Рейтинг магазина: 45 405
Отправляли посылку злосчастным Methodом. Посылка поэтому отслеживалась только по Китаю. На сайте было сказано, что примерно через 7-14 дней уже будет доставлена, но нет. Прошел месяц и я попросила продлить мне защиту заказа. Продавец продлил без проблем. Шло время, я открывала спор несколько раз. Продавец очень просил закрыть. В итоге я попросила мне вернуть деньги или отправить на другой адрес посылку (так как переезжала), продавец согласился на отправку снова и другим способом. Пока не напомнила, новый трек код мне не дали. Наконец, получив его, я смотрела как посылка чуть ли не месяц торчала не понять где. Защита заказа заканчивалась и я решила не открывать спор, так как продавец показался мне очень общительным и серьезным. Да и отзывы у заказа были хорошие. Через какое-то время я выясняю, что трек код был дан не тот (тут наверное моя ошибка. Дело в том, что в приложении почты России не был виден адрес и ФИО получателя, но когда я зашла с другого сайта посмотреть местонахождение посылки, то оказалось, что трек вообще не мой). К сожалению, к тому времени защита заказа уже прошла и 15 дней после нее. Потом, неизвестно почему у меня исчезла возможность оставить отзыв. Продавец мне все еще отвечает. Продолжает говорить, что товар в пути, что произошли заминки на таможне и просит подождать. Он, к слову, неоднократно это просит. Собираюсь вот писать жалобу на Али, так как не знаю, что тут еще делать.
27 октября 2015 г.

ЧТО У НАС НОВОГО

Нет записей.
Загрузка