Рейтинг магазина: 16 944
Здравствуйте ! Заказал у продавца телефон JIAYU S3 за 186 долларов и оплатил доставку по EMS срок доставки 10−20 дней плюс 3 дня на отправку. Заказ оплачен 7.02.2015. Вес 0.5кг. Номер начал отслеживаться 11.02.2015 в Сингапуре. Но вес посылки 0. 22 кг. Сразу написал продавцу, он ответил что это ошибка и всё будет в порядке. Но 17.02.2015 посылку не пропустила таможня и делают возврат отправителю в Сингапур. Снова написал продавцу чтобы тот дал ответ почему развернули посылку. И снова получил тот же ответ что это ошибка и скоро вы получите свой заказ. Посылка появилась 21.02.2015 в Сингапуре с отметкой отправлено отправителю. Снова написал продавцу и тут продавец перестал понимать английский и все остальные языки. Решил научить его русскому языку открыл спор, и чудо свершилось он начал понимать русский язык до словно! Я попросил вернуть деньги, но продавец начал придумывать всякие истории что я сам виноват что посылку вернули назад. На запрос предоставить фото документа об отправке где написаны все данные начал присылать набранные на компьютере таблицы. А 28.02.2015 прислал фото посылки на весах на фото виден адрес номер трека, а на весах 0.373 кг. Потом он написал чтобы я закрыл спор и оставил хороший отзыв тогда он вернёт деньги. Срок доставки прошёл, Я обострил спор, предоставил все фото по отслеживанию и то что он мне присылал. На предоставление окончательных фактов дали 3 дня. Он снова написал чтобы я отменил спор и оставил хороший отзыв тогда он вернёт деньги. Я написал верните деньги потом поговорим о закрытие спора! Но когда заканчивалось время отведённое на предоставление окончательных фактов на последних минутах он написал что мол он обещал доставку в течение 60 дней и деньги возвращать не собирается пока не истечёт это время и его ни касается что на сайте в заказе написано время доставки 10−20 дней и 3 дня на оформление. А время защиты заказа заканчивается раньше. На данный момент спор рассматривается сайтом посмотрим что они решат. Короче продавец выслал пустую коробку, а так как на посылке указана стоимость и содержимое сотрудники EMS не стали отправлять посылку, а вернули обратно. Как будут результаты окончания спора напишу. Да к стати в такой ситуации оказался не я один.
7 марта 2015 г.

ЧТО У НАС НОВОГО

Нет записей.
Загрузка