Electronic Market Store
Рейтинг магазина: 3 572
Я сделал заказ MiraScreen OTA TV Stick Dongle стоимостью US $ 10.45, https://www.aliexpress.com/item/MiraScreen-OTA-TV-Stick-Dongle-Better-Than-EasyCast-Wi-Fi-Display-Receiver-DLNA-Airplay-Miracast-Airmirroring/32771105762.html 23 Апреля 2017 года, я оплатил дополнительно за доставку China Post Registered Air Mail US $ 0.62, в своем не однократном комментарии к заказу и письме к продавцу я просил продавца не менять способа доставки товара на другой, но продавец грубо нарушил условия сделки и не прислушался к покупателю, он поступил по своему, отправив товар через другую, не согласованную с покупателем почтовую службу SF eParcel. Прошло время, закончилась гарантия и действовало продление защиты, а Товар не доставлен! Я нахожу эти действия продавца грубым нарушением сделки! Если бы я знал о том, что мой товар будет отправлен другой почтовой службой, я бы сразу дал отмену на заказ, но продавец не предупредил покупателя.
Rainbow--The Most Reliable Original Mobile Phones Store
Рейтинг магазина: 12 729
У этого продавца самая высокая цена на смартфон этой модели. Больше всего покупок, всем кажется, что эта высокая цена и значок "Надежный бренд" гарантируют, что вы получите качественный товар и обслуживание. Но это не так. Мне пришел смартфон со следующими дефектами: -Криво установленная кнопка "домой", большие зазоры. -Разговорный динамик шатается. -Датчик света не работает правильно. -Зарядное устройство издает громкий звук при подключении. -Вибрация у телефона заменена не плохую и дешевую, это не вибрация это модели. В описании товара продавец просил при проблемах сначала писать ему. Я так и сделал. Продавец не захотел решать мои проблемы. Пересылка телефона была для меня слишком дорога и рискованна, и я не должен терять время и деньги из-за недобросовестности продавца. Но он не захотел признавать проблемы и обсуждать сумму ремонта и покупки нового зарядного устройства. Он стал обманывать меня, что оплатит мне расходы на пересылку телефона обратно. Давал адрес вне диспута (возможно, он не тот, который он бы дал мне в диспуте, и мой телефон при пересылке мог просто потеряться, и я потерял бы и телефон, и деньги). Я открыл спор, и он не сделал ни одного предложения, кроме пересылки телефона обратно (за мой счет, хотя утверждал, что оплатит почтовые расходы). Когда медиаторы признали проблемы и внесли предложение с возвратом части денег - продавец еще раз пытался обмануть меня, говорил что примет решение медиаторов, если я поставлю ему 5 звезд (за что?).
KZ HeadSet Official FlagShip Store ( Since 2002 )
Рейтинг магазина: 27 902
KZ HeadSet Official FlagShip Store. Не советую покупать у этого продавца. Очень мило общается, обещает что в случае потери посылки деньги вернет быстро и без разговоров. Но это до тех пор, пока не выйдет время защиты. В процессе спора деньги возвращать не собиралась, сопротивлялась изо всех сил. Я уже и надежду потеряла, что вернут деньги. Но спор завершился в мою сторону. В отместку за это она начала меня спамить сообщениями рекламного характера. Задолбала прямо. Уже год прошел, а она все не унимается. В общем, хотите себе спам и проблемы, заказывайте Angelia Su.
Topmall China
Рейтинг магазина: 48 317
Магазин очень, очень сильно испортился. Раньше покупал там много телефонов и товаров. Последние 2 месяца (где то с мая 2017 года) магазин стал работать отвратительно. Прислали 2 восстановленных б/у телефона и использованный браслет miband! Это ужас! Оказалось, что магазин TopMall, где были Alice и Aleksandr был продан другим владельцам и сейчас там уже не настоящие Alice и Aleksandr, а отвечают другие не компетентные люди и Китайцы, оказалось, что магазин продан владельцам hkdreami, а этот магазин всегда славился и славится отвратительным качеством обслуживания и сервиса, и обманом покупателей, русская поддержка стала сейчас очень отвратительной (до этого в настоящем TopMall был Александр, вот он очень грамотно и профессионально всегда отвечал на все вопросы, практически моментально и в любое время суток), а сейчас отвечают очень редко и не грамотно, как будто не знают сами ничего. Итог: 1) Сейчас это не настоящий магазин TopMall, 2) Присылают восстановленные, использованные товары, 3) Теперь не грамотные, ни чего не знающие, не профессиональные работники 4) Стал отвратительный сервис. Однозначно не рекомендую
e_goto Processors Store
Рейтинг магазина: 21 578
Заказал товар у этого продавца. Он 2 раза отправлял мне левые треки, это нарушение правил площадки АЛИ п.4.4.3 (https://sale.aliexpress.com/seller/ru_rules.htm?spm=5261.7989095.0.1.DN0rdA), открыл спор, вернул деньги и через неделю продавец присылает новый трек, и о чудо посылка уже на подходе. Посылку получил, честно вернул деньги продавцу. Ну думаю ошибся человек, бывает. По глупости сделал еще один заказ у этого продавца, доставку выбрал China Post Registered Air Mail, из опыта знаю, быстро и не теряются. Захожу на сайт и вижу не отслеживаемый трек и доставку "sf-eparcel". С такими треками мне еще ни одна посылка не пришла. Опять нарушение п.4.4.2 (см.ссылку выше). Пишу продавцу, молчит, пять сообщений отправил, в последнем припугнул, что не получу посылку, натяну по полной: "прекрасный" отзыв, спор, жалобу на Али о нарушении правил и условий сделки, "рекламу" в соц сетях, опять молчит. Два заказа, два явных косяка со стороны продавца, думаю это перебор. Решил написать сюда. Ссылка на оригинальный (китайский) текст правил площадки для продавцов: http://seller.aliexpress.com/education/rules/detail.html?tracelog=sszb02#post-punish, почитайте, может кому пригодится при спорах. Итог двух сделок: куча потраченных нервов и времени и один с горем пополам полученный товар. PS: На первом фото товар с красным значком "POST"- это честно возвращенные продавцу деньги за первый заказ.
NC Beads
Рейтинг магазина: 4 513
Товар не пришел. Сделал заказ с условием доставки, позволяющим отслеживать трек номер "AliExpress Saver Shipping", а продавец выслал трек номер "Yanwen Economic Air Mail". Требование, выслать заказ методом, который я выбрал, пока есть возможность, продавец проигнорировал. Трек отслеживался только 3 дня. В итоге прождал 83 дня. Продавец только кормил обещаниями скорого получения заказа. Деньги вернул открыв спор, и то, после вмешательства администрации Али. Потеря времени и нервов.
Рейтинг магазина: (не задано)
Неадекватность продавца Магазин:Ruixing Outdoor Store, смахивающая на сбыт залежавшихся размеров обуви. Уже не в первый раз заказываю обувь RAX, причем определенной модели, естественно, знаю свой размер. На странице этого "продавца" он указан в US шкале, выбираю нужный мне 8,5, продаван подтверждает в заказе US size 8,5 и...отправляет US size 7(!). Открываю спор, мне начинают объяснять, что ВАМ НУЖЕН ИМЕННО 7-ой, городя какую-то чушь про европейские размеры. Проверил еще раз их страничку, размер , как заявлялся по US шкале, так и заявляется, а ниже в отзывах нашел мне подобных обутых счастливчиков с неподходящими по размеру заказами. Вывод-продавец намеренно (иначе, только по глупости) вносит путаницу с размерами и плевать хотел на покупателей.
Electronic Storm
Рейтинг магазина: 15 347
Заказал у продавца трое часов, прислал только двое часов. На сообщения не отвечает, пришлось открыть спор. Может после открытия спора, зашевелиться и объяснит ситуацию. Ссылка видео на распаковку посылки: https://yadi.sk/i/LA_3DJt43K3xeo
Gaga Dream
Рейтинг магазина: 25 064
Товар не пришел. Сделал заказ с условием доставки, позволяющим отслеживать трек номер "China Post Registered Air Mail", а продавец выслал трек номер "SF eParcel". Требование, выслать заказ методом, который я выбрал, пока есть возможность, продавец проигнорировал. Тут же продлил срок защиты заказа на 50 дней. Скорее всего знал, что я его не получу. Деньги вернул через спор. Теперь он мне пишет, что он хороший- вернул мне деньги, и надеется, что если я получу заказ, перешлю ему деньги. Вот только у меня нет уверенности, что заказ вообще был выслан. Не теряйте время на покупку товара у этого продавца.
ORICO Direct
Рейтинг магазина: 64 649
Довольно мутный магазин. Зарядки Orico TSL-6U, ниже разумной стоимости. При этом внешний вид вызывает сомнения - белые порты USB вместо темных (для черной версии). Многочисленные жалобы, по результатам замеров, на низкую токоотдачу, на не работающие qc2.0 порты, криво установленные USB порты, в некоторые даже не воткнуть штекер. При этом, довольно общительный ранее продавец, на вопрос об оригинальности товара, уже неделю не отвечает. Для выводов мало, но задуматься есть над чем.
Xinnee electronics co,.ltd
Рейтинг магазина: 5 089
Нужно было купить приставки Пипо на работу. Заказал у него 2 шт. Продавец начал вымораживать платную доставку. Потом продавец как-то сделал так, что посылка отправилась и сразу вернулась. Был спор. Деньги возвращены.
Milly Electronics
Рейтинг магазина: 28 252
Нужно было купить приставки Пипо на работу. Заказал у него 1 шт. Продавец отправил сознательно не на тот адрес. Дал левый трек. Хотел отменить спор. Потом долго лечил. Был спор. Деньги возвращены.
Senyue
Рейтинг магазина: 9 942
Нужно было купить приставки Пипо на работу. Заказал у него 2 шт. Продавец отправил сознательно не на тот адрес. Дал левый трек. Потом долго лечил. Был спор. Деньги возвращены.
Cece Nail Art Store
Рейтинг магазина: 118
Заказала у этого продавца много всякой мелочевки для маникюра, заказ отправил 2/3, писала неоднократно, не отвечает, хотела открывать спор, и в доказательство отправить фото полученного товара на весах и фото веса указанный на почтовом конверте, но что-то остыла, пока ожидала ответа прод-ца, так что кинул можно сказать китаец меня на 100 р, сумма незначительная, но все равно поганенько, и судя по отзывам не первый раз такое проделывает
Electronic Gas Station
Рейтинг магазина: 1 017
Пришел товар, картонная коробка вся убитая... 1. Видеокарта вся в ржавчине, все болты и VGA выход ... 2. Так же нету комплектующих типа: диска с драйверами и мануала. 3. термпоаста засохшая. Первоначальна он отвечал, но после определенного момента стал игнорировать. Алиэкспресс его защищает, по итогу 2 спора и оба отклонены Алиэкспресс. В комментариях к товару так же есть отзыв, но его не было на время моего заказа
Shenzhen Malloom Technology Co., Ltd.
Рейтинг магазина: 51 823
Внимание, продавец может жульничать с доставкой. Заказал товар, оплатил доставку службой China Post Registered Air Mail. Цена доставки превышала стоимость товара. В скором времени продавец отправил посылку, но, трек номер дал почты Монголии (RT..........MN). Несколько дней посылка шла до Монголии дешевой почтой TEA Post, затем около недели там находилась и лишь на 12-й день покинула Монголию. Судя по трек номеру посылка идет на мой адрес, но, на факт обмана я не могу закрыть глаза, ко всему прочему посылка придет ко мне позже чем я ожидал. Сразу после получения товара будет открыт спор на возврат денег за доставку.
TopYK-S Outdoor Store
Рейтинг магазина: 69 137
Специально заказал крючки в феврале, чтоб они успели прийти к летнему сезону. Ага, не тут-то было... Прошло четыре (!) месяца, а где посылка (если продавец ее реально отправил) - неизвестно, ибо трек не отслеживается. Даже если бы он отправил посылку пешим курьером, я бы давно ее получил. Продaван самостоятельно продлял срок защиты заказа, потом ещё раз, когда я открыл спор. Ладно, говорю, подожду ещё немного, спор закрыл. Но всякому терпению когда-то приходит предел: время шло, посылки нет, и я вновь открыл спор. Продaван завалил меня сообщениями с плачущими смайликами, клялся и божился, что скажет, где находится посылка, если я закрою спор. В результате спора деньги вернулись только после вмешательства Али, поскольку продавaн спор принимать отказался.. И этот нaглец ещё просит 5 звезд. За что? За его выбор способа доставки "через Тегусигальпу"?
Fashionwithbeauty Store
Рейтинг магазина: 24 117
Заказ не пришел. Трек не отслеживался, хотя должен был. Продавец один раз продлевал срок защиты заказа. Но без толку. Потеря времени. После обращения к продавцу о том, что трек не отслеживается, он прислал ссылку на сайт, на котором можно отследить. Оказалось, что на этом сайте трек тоже не отслеживается, видно на фото. Подозреваю, что заказ вообще не отправлялся. Деньги вернул через спор.
TOPEOS
Рейтинг магазина: 997
Продавец выслал заведомо бракованный телефон, пришлось открыть диспут - в результате было принято обоюдное соглашение между мной и продавцом на скидку в 30$ на такой же новый телефон, и я закрыл спор, однако после этого продавец категорически отказался делать обещанную скидку и вновь пришлось открыть дискуссию и продавец предложил уже 16$ ... Решение посреднической службы алиэкспресс полностью созвучно с продавцом - компенсация 16$. Вероятно, представитель посреднической службы алиэкспресс и продавец выступают сообща, потому что мною представлена полная и неопровержимая доказательная база - видео распаковки и фотографии. Итог: лживый продавец торгует браком при поддержке представителей торговой площадки.
STO Electronic Co.,Ltd
Рейтинг магазина: 34 500
Продавец отправил некачественный товар, потом согласился и за 5 долларов выслал еще один тач с дисплеем, который тоже неисправный. Продавец согласился любезно и попросил отправить товар в Китай, дал адрес. Я отправил товар. И ВСЕ. Любезности кончились. Включает дурака. Сперва писал, что рассчитается со мной как получит товар. Теперь пишет: Дорогой друг, какие вопросы - я отправил вам товар. и т.д. Я потерял 32,88$. Похожих отзывов у продавца много.

ЧТО У НАС НОВОГО

Нет записей.
Загрузка