CNMY Auto Parts

Информация обновлена: 03 дек. 2016 г., 17:05:02

Продавец: Ms. Lily Zhu

Номер магазина: 1708284



Решил заказать у этого продавца большую партию на 40 пар фар. Общались на алиэкспрессе, доставка была заоблочной, продавщица Lily Zhu написала "добавляй в корзину и там уже скорректируем цену". Постепенно переписка перешла в Whats App. Когда дошло к моменту скорректирования цены, то она мне предложила "давай деньги переведешь по Вестерн Юнион, так быстрее будет". Ну я без задней мысли перевел. Это был конец мая 2015. Сначала она говорила, что товар упаковывают, затем что посылка отправлена. Выслала трекер, когда посылка пересекла границу с Россией и номер стал отслеживаться на сайте почты России выяснилось, что это чужая посылка. Общались на английском языке, т.е. писал ей с помощью гугл переводчика. Она мне пишет, что отдел доставки перепутал транспортные компании и непонятно где моя посылка. В общем, сейчас уже декабрь ни посылки, ни денег. Просил вернуть деньги, пишет что босс ее не согласен, типа только товаром вернут, только при этом его все изготовить не могут. Отзывы на Алиэкспрессе подозрений не вызывают. Вот и думаю теперь, что делать?