China Phone Center

Информация обновлена: 05 июня 2017 г., 15:20:01

Номер магазина: 125787



Хотел купить смартфон, нашел на алиэкспрессе и около трех месяцев просматривал страницу с товаром. Заказал, оплатил. Посылка пришла, распаковал там смартфон, НО! Решил проверить его настоящие характеристики. Скачал прогу CPU-Z, при проверке оказалось что в телефоне установлен процессор не тот, который был заявлен в описании восьмиядерный HiSilikon Kirin 620, а В ДВА РАЗА ХУЖЕ четырехядерный Qualcomm Snapdragon 400/410, открыл спор, продавец издеваясь предложил решение по спору 0 $ возврата и не возврат товара, но в тексте написал, что типа он готов вернуть 10 $ (это чтоб я принял спор, а он мне потом фак показал), я отказался, потом дней через 5 телефон потух и перестал принимать зарядку, я снял видео и добавил в спор. Потом подключился алиэкспресс, предложили два решения 1) возврат товара и полный возврат средств и 2) частичная компенсация в размере 47$ , я отказался( телефон не тот, котрый я хотел и плюс перестал работать). И в последствии алиэкспресс вынес окончательное решение - частичный возврат средств 47$ . Пока шел спор - продавец подчистил все на своей странице и заявил, что предыдущая информация о товаре была просто ошибкой! Короче по факту меня кинули, я заплатил 72 $ за не работающий хлам. Алиэкспресс принял сторону продавцаа. Крайне не рекомендую данного продавца и Алиэкспресс тоже!! Продавцу я написал соответствующий отзыв, но его до сих пор не опубликовали. На лицо сговор алиэкспресса с продавцом.
Заказывал здесь Honor 7 версию на 64gb, пришла недавно. Скажу сразу, многие там ставят по 5 звезд ему, хотя были отзывы, где народ говорил, что он продает восстановленный товар. Просто когда я хотел брать седьмой хонор, то он только у него был на али. Я долго думал, но решился все же. Телефон пришел и не включался, при зарядке мигал красный диод и практически ничего больше не происходило, диагностика показала, что телефон был утоплен. Слава Богу, что в сервисе удалось его починить. По сервисам пришлось побегать, не везде могли исправить проблему. Продавец тянет с отправкой, я думаю как только поступает заказ, где то по дешевке покупает б/у, за время обработки заказа их ремонтирует и юзает на предмет косяков, у меня почти две недели отправлял, очень долго, думаю отправлял он его в рабочем состоянии, но по дороге видать что то приключилось с ним. Заказал бы сейчас у него, не знаю, нервов это мне стоило много, щас вот открыл спор с ним на компенсацию ремонта, не захотел мне возмещать издержки этот продавец, не знаю чем все закончится, но покупать у него не советую. Хотя может какие другие телефоны он продает нормальные. Продавец Andy Lau.
Позвонили с почты ЕМС, приезжайте. По голосу сотрудницы почты было ясно, что какая то проблема. Приехал, взял фото аппарат записывать видео. Приезжаю, посылка вскрыта. Просто разрез с боку, от туда точит бумага. Сотрудники уже написали акты о том, что упаковка нарушена и вскрыта. Говорят за время работы 17 лет такое видят в первый раз. Я даже не брал ее в руки, на акте писал "отказываюсь от приема посылки". Посылка отправляется обратно. Открыл спор на Алиэкпресс, до сих пор деньги не получил, продавец не верит мне. Я ему видео, фото, акты прислал. Очень много писал, объяснял. Все бесполезно. Гаджет конечно он отправил. Но мне от этого не легче, ни денег, ни устройства. Если у вас возникнут с ним проблемы, настраивайтесь на долгое общение и долгий возврат. Заказ был 18.02.2017, пришел 24.03.2017, сейчас 23.04.2017 деньги мне до сих пор не вернули. Сколько это будет длится не знаю. Гаджет очень дорогой. Если вопрос не решится, буду подавать на продавца в международный суд. Жаль раньше отзывы про магазины на Алиэкспресс не читал это мое упущение.
Торгуют не новыми телефонами, прислали телефон с пятном на экране, надо было долго мучатся и открывать спор о компенсации, потом динамик поломался сразу, хлам, не покупайте у этого магазина. Просто потраченное время и силы, на все разговоры с ними одни отмазки.
Так же подтверждаю факт покупки восстановленного телефона у данного продавца. Купил Meizu MX5, через месяц пропала вибра, еще через 10 дней начал сам выключаться. Продавец на письма не отвечает. Отправил в СЦ, там вскрыли и сообщили - была заменена плата памяти. Ремонт - только менять плату, но это 80% стоимости телефона. Обходите стороной Andy Lau, China phone center.
Я купила у этого продавца Meizu MX4 pro. Телефон пришел после 65 дня и выяснилось, что телефон явно восстановленный. IMEI (на коробке и батарее) почему-то определялся как какой-то Samsung. Продавец не хочет вернуть деньги
Купил 2 месяца назад смарт Meizu mx5, проработал месяц и начались глюки. При небольшой нагрузке самопроизвольно выключается, любая перепрошивка ничего не меняет! Купил в этом магазине на aliexpress: China Phone Center. Продавец Andy Lau, на ремонт ему не отправил, сами вскрыли телефон и были в шоке, телефон после ремонта, плата под замену. Будьте осторожны и не покупайте у него.
Пишу для тех кому будет интересен вопрос покупки MX5. Купил 2 месяца назад, смарт проработал месяц и начались глюки. При небольшой нагрузке самопроизвольно зависает или выключается, любая перепрошивка ничего не меняет! Купил в этом магазине на ALIEXSPRESS: HongKong Godway №125787. Продавец Andy Lau напрочь отказывается принимать на ремонт и слушать не хочет об этом проблемном телефоне. Будьте осторожны и не покупайте у него.
Телефон был отправлен продавцу в ремонт. Продавец после получения телефона заявил, что телефон был куплен не в его магазине. Предоставить доказательства чем этот телефон отличается отказался, перестал выходить на связь. Телефон купленный за 325$ остался у него, служба Aliexpress заявила, помочь не может, т.к. срок действия защиты на тот момент истек, а смс переписку с продавцом они не берут во внимание. Через несколько недель в отзывах о товаре появилось сообщение от покупателя, что ему был отправлен телефон с такими поломками которые совпадали с поломками на моем телефоне. Т.е. Andy Lau из HongKong Godway просто перепродал мой телефон. Может кто-то знает, что можно сделать в данной ситуации?
Заказал смарт по предзаказу. Расчет был на то что смарт приедет к новому году, в теории успевал. Прошел месяц, началась продажа во всех интернет магазинах. Еще примерно через месяц появились первые обладатели, стали писать обзоры и отзывы, делиться мнением. Заканчивалась защита заказа, а товар не отслеживался (такое часто бывало, пусто, а потом сразу вся поездка товара появлялась). В последний день защиты, я попросил продлить ее и был готов вечером открыть спор с возвратом денег. Продавец продлил защиту. Новогодние праздники уже закончились, а товара нет и не отслеживается. Прошел месяц. Продавец ответил, что товар был утерян почтой и он может выслать новый, на что я согласился. Этот уже стал отслеживаться и через полтора месяца я получил смарт. Вы ведь следили за течением времени? Заказ был сделан в середине ноября, а посылку получил в середине марта, 111 дней я ждал посылку. Думаете почему я сразу не вернул деньги? Потому, что продавец разбил заказ, другого махинатора искать не хотелось. И вроде получается только ждал долго, посылку же получил, всего то? А нет. Объясню почему: когда я продавца в последний день просил продлить защиту, он понял что я не забыл про заказ и продлил. Если бы забыл, телефон я бы так и не увидел, как и своих денег. Почему не увидел бы телефона? Потому, что продавец соврал, что посылка утеряна, трек номер был зарегистрирован, но никакой более информации (вес, дата получения) не содержал. У продавца неплохой рейтинг, я подумал: "почему, если он пытался меня кинуть?" И полистал отзывы его магазина. В результате понял следующее: продавец отсылает мелочь, дешевые товары без проблем, повышает рейтинг. Но когда вопрос в $200 он меняет тактику и пытается получить халяву. В итоге он получил 1 звезду, плохой отзыв и жалобу на AliTrust.
Обманывает, что товар есть в наличии, тянет время отправки. Делаешь отмену товара с фразой нет в наличии товара, так он ещё возмущается мол перефразируй, что товар ненужен или другие причины. Иначе не вернёт деньги или жди пока закроется защита отправки товара продавцом.
Я заказал и оплатил 1 Звезда Ulefone P6 + Продавец дал номер трека RF290785234SG .По этому номеру вес посылки при отправке был 0.394kg. При осмотре посылки оказалось что она вскрыта. (до прибытия в РФ, судя по акту составленному в Москве 22.11.14) На коробке есть наклейки с номером RF290785234SG. Вес посылки 0.394kg размер примерно 30 см х 20 см х 15 см. Это не похоже на те данные о весе и размере которые указаны у продавца на сайте. (1 комплект телефона Звезда Ulefone P6 + Вес упаковки: 0.800kg Размер упаковки: 20 см х 10 см х 8 см). Продавец на это отписывается «этого не может быть, предоставьте видео». Я открыл спор, написал что мне пришел не тот товар который я заказывал. (Я заказывал телефон 1 Звезда Ulefone P6 +, а в коробке юсб хаб Oriko). От получения вскрытой посылки отказался, по почтовым правилам посылка будет отправлена продавцу обратно.
Купил у них телефон. Телефон пришёл с неисправной «зарядкой» и не рабочей гарнитурой. Открыл дело, и запросил с них частичное возмещение. Они долго тянули время, потом предложили выслать мне зарядку и гарнитуру. Я согласился. Они якобы выслали и даже прислали трек номер. Но этот трек был от посылки кому-то другому и посылка пришла в другой город. После того как закрыл дело они не отвечают на сообщения и письма.