China Phone Center

Информация обновлена: 10 дек. 2016 г., 14:06:08

Номер магазина: 125787



Так же подтверждаю факт покупки восстановленного телефона у данного продавца. Купил Meizu MX5, через месяц пропала вибра, еще через 10 дней начал сам выключаться. Продавец на письма не отвечает. Отправил в СЦ, там вскрыли и сообщили - была заменена плата памяти. Ремонт - только менять плату, но это 80% стоимости телефона. Обходите стороной Andy Lau, China phone center.
Я купила у этого продавца Meizu MX4 pro. Телефон пришел после 65 дня и выяснилось, что телефон явно восстановленный. IMEI (на коробке и батарее) почему-то определялся как какой-то Samsung. Продавец не хочет вернуть деньги
Купил 2 месяца назад смарт Meizu mx5, проработал месяц и начались глюки. При небольшой нагрузке самопроизвольно выключается, любая перепрошивка ничего не меняет! Купил в этом магазине на aliexpress: China Phone Center. Продавец Andy Lau, на ремонт ему не отправил, сами вскрыли телефон и были в шоке, телефон после ремонта, плата под замену. Будьте осторожны и не покупайте у него.
Пишу для тех кому будет интересен вопрос покупки MX5. Купил 2 месяца назад, смарт проработал месяц и начались глюки. При небольшой нагрузке самопроизвольно зависает или выключается, любая перепрошивка ничего не меняет! Купил в этом магазине на ALIEXSPRESS: HongKong Godway №125787. Продавец Andy Lau напрочь отказывается принимать на ремонт и слушать не хочет об этом проблемном телефоне. Будьте осторожны и не покупайте у него.
Телефон был отправлен продавцу в ремонт. Продавец после получения телефона заявил, что телефон был куплен не в его магазине. Предоставить доказательства чем этот телефон отличается отказался, перестал выходить на связь. Телефон купленный за 325$ остался у него, служба Aliexpress заявила, помочь не может, т.к. срок действия защиты на тот момент истек, а смс переписку с продавцом они не берут во внимание. Через несколько недель в отзывах о товаре появилось сообщение от покупателя, что ему был отправлен телефон с такими поломками которые совпадали с поломками на моем телефоне. Т.е. Andy Lau из HongKong Godway просто перепродал мой телефон. Может кто-то знает, что можно сделать в данной ситуации?
Заказал смарт по предзаказу. Расчет был на то что смарт приедет к новому году, в теории успевал. Прошел месяц, началась продажа во всех интернет магазинах. Еще примерно через месяц появились первые обладатели, стали писать обзоры и отзывы, делиться мнением. Заканчивалась защита заказа, а товар не отслеживался (такое часто бывало, пусто, а потом сразу вся поездка товара появлялась). В последний день защиты, я попросил продлить ее и был готов вечером открыть спор с возвратом денег. Продавец продлил защиту. Новогодние праздники уже закончились, а товара нет и не отслеживается. Прошел месяц. Продавец ответил, что товар был утерян почтой и он может выслать новый, на что я согласился. Этот уже стал отслеживаться и через полтора месяца я получил смарт. Вы ведь следили за течением времени? Заказ был сделан в середине ноября, а посылку получил в середине марта, 111 дней я ждал посылку. Думаете почему я сразу не вернул деньги? Потому, что продавец разбил заказ, другого махинатора искать не хотелось. И вроде получается только ждал долго, посылку же получил, всего то? А нет. Объясню почему: когда я продавца в последний день просил продлить защиту, он понял что я не забыл про заказ и продлил. Если бы забыл, телефон я бы так и не увидел, как и своих денег. Почему не увидел бы телефона? Потому, что продавец соврал, что посылка утеряна, трек номер был зарегистрирован, но никакой более информации (вес, дата получения) не содержал. У продавца неплохой рейтинг, я подумал: "почему, если он пытался меня кинуть?" И полистал отзывы его магазина. В результате понял следующее: продавец отсылает мелочь, дешевые товары без проблем, повышает рейтинг. Но когда вопрос в $200 он меняет тактику и пытается получить халяву. В итоге он получил 1 звезду, плохой отзыв и жалобу на AliTrust.
Обманывает, что товар есть в наличии, тянет время отправки. Делаешь отмену товара с фразой нет в наличии товара, так он ещё возмущается мол перефразируй, что товар ненужен или другие причины. Иначе не вернёт деньги или жди пока закроется защита отправки товара продавцом.
Я заказал и оплатил 1 Звезда Ulefone P6 + Продавец дал номер трека RF290785234SG .По этому номеру вес посылки при отправке был 0.394kg. При осмотре посылки оказалось что она вскрыта. (до прибытия в РФ, судя по акту составленному в Москве 22.11.14) На коробке есть наклейки с номером RF290785234SG. Вес посылки 0.394kg размер примерно 30 см х 20 см х 15 см. Это не похоже на те данные о весе и размере которые указаны у продавца на сайте. (1 комплект телефона Звезда Ulefone P6 + Вес упаковки: 0.800kg Размер упаковки: 20 см х 10 см х 8 см). Продавец на это отписывается «этого не может быть, предоставьте видео». Я открыл спор, написал что мне пришел не тот товар который я заказывал. (Я заказывал телефон 1 Звезда Ulefone P6 +, а в коробке юсб хаб Oriko). От получения вскрытой посылки отказался, по почтовым правилам посылка будет отправлена продавцу обратно.
Купил у них телефон. Телефон пришёл с неисправной «зарядкой» и не рабочей гарнитурой. Открыл дело, и запросил с них частичное возмещение. Они долго тянули время, потом предложили выслать мне зарядку и гарнитуру. Я согласился. Они якобы выслали и даже прислали трек номер. Но этот трек был от посылки кому-то другому и посылка пришла в другой город. После того как закрыл дело они не отвечают на сообщения и письма.