RobotSky Official Electronic Store

Информация обновлена: 11 дек. 2016 г., 6:53:22

Номер магазина: 506022



Продавец отправил товар, причём другой почтой нежели оформленный заказ. Сразу же попросил поставить 5 звёзд. Прошло более 10 суток, а посылка не отслеживалась, я открыл спор. Продавец ответил, что выслал товар, но не знает почему посылка не отслеживается. Далее продавец написал: "вам вернуть деньги или отправить товар заново?" На что я ответил - возврат денег. И тут продавец пропал на 2 дня. Далее продавец написал, что повторно выслал товар. Пришлось обострять спор, т.к. я уже не доверял продавцу. Он кидается из крайности в крайность. Причём срок защиты покупателя сразу вырос до максимальной отметки в 120 суток. Команда с Алиэкспресс выяснила, что действительно посылка не была отправлена, а повторная высылка произошла и что теперь надо мне только подтвердить получение или не получение. Итог: Посылка пришла, Ждал 3 месяца со дня сделки. К такому продавцу у меня сложилось крайне негативное отношение. Каждую неделю писал мне, чтоб я отменил спор. С этим магазином не советую связываться.
Заказывал кабель для внешнего жесткого диска. Товар идет до сих пор, на момент написания жалобы 120 дней (4-е месяца). Открыл спор на возврат денег, после этого продавец начал юлить и делать всё для того? чтобы не возвращать деньги. Спор вёлся 2-е недели, нервы сдали, пришлось обострить спор, теперь жду решения команды aliexpress. Мой вам совет, не покупайте у этого продавца.
Заказывала наушники у этого продавца. Мало того, что товар шел более 60 дней, так еще и товар бракованный. При открытии спора начал юлить, деньги возвращать не хочет. Ведет себя просто не порядочно. Спор еще веду, посмотрим чем кончится.