BKY Professional Hat/cap Store

Информация обновлена: 17 окт. 2016 г., 22:31:01

Продавец: Ms. becky wu

Номер магазина: 404615



Получил некачественный товар стоимостью 8,44 $. Правая сторона кепки больше левой стороны и имеет форму в виде дуги. Товар отличается по форме от того, что рекламируется на сайте. Я сообщил об этом продавцу, полагая, что он в качестве возмещения вернет хотя-бы 2 $. Продавец предложил выслать ему эту кепку (цитата продавца Becky Wu "мы хотели бы получить обратно нашу шапку, так что мы могли бы продавать нашу шапку другим"). Я ответил ему, что не желаю оплачивать пересылку товара. Кроме этого, конечно, высказал ему свое недоверие по поводу правдивости, объяснив ему то, что, сделав предоплату в надежде получить качественный товар, я ожидал месяц, а в результате вынужден оплатить возврат некачественного товара и еще месяц надеяться на то, что он добросовестно вернет мои деньги. Однако, о какой добросовестности может идти речь, если продавец не извиняется даже за высланный некачественный товар, а прямо указывает на то, что коль не понравился товар с браком мне, то он его будет продавать другому покупателю. Далее был ответ продавца с текстом о том, что их магазин работает уже 5 лет и они не торгуют некачественным товаром. Выходит, что я напрасно предъявил ему свои претензии и у меня руки и зрение кривые? Однако покупаю уже не в первый раз и не только в этом магазине Алиэкспресс и неоднократно сталкивался с некачественным товаром. Добросовестные продавцы хотя бы не диктуют свои условия и извиняются.