MAYCHEER Makeup Store

Информация обновлена: 07 дек. 2016 г., 20:06:53

Продавец: AMAZING H

Номер магазина: 1403221



Заказывала палитру теней 55 цветов. Ждала, ждала, ждала. Прошло 60 дней, мне уже товар не нужен. Пишу продавцу об этом, прощу вернуть деньги. Он просит подождать. И так было несколько раз. Я открыла спор. Опять написала, что товар мне больше не нужен, что жду больше 60 дней и попросила вернуть мне мои деньги. Продавец меня игнорировал. Спор очень долго не рассматривали. После того как рассмотрели написали типичный текст, что если недовольны, то деньги вернём, но вы подождите ещё. В итоге договорились, что вопрос будет решён 29 мая. Да, да, заказ был сделан 22 февраля. Если товар не придёт, то мне вернёт деньги, если придёт, то деньги останутся у продавца. Окей. Сегодня 27, зашла просмотреть почту, письмо с содержанием, что продавец этого товара оставил отзыв, мол оставьте и Вы. Что? Сказали, что 29 вопрос будет решён, но сегодня 27. Как спор закрыли, почему я была не в курсе об этом? После прочтения этого письма я сразу же зашла на сайт. Было сообщение от продавца, он просил вернуть частичную сумму денег, которую я платила ему за товар, который мне не пришёл. Типа он решил, всё-таки, мне их вернуть и вроде как перечислил, в чём я сомневаюсь. Со времени заказа прошло уже 96 дней. Пока что ни денег, ни товара, только лишь наглый, неприятный продавец и какая-то непонятная администрация на Aliexpress.
Заказал товар, продавец дал не отслеживаемый трек номер. Проходит 60 дней посылки нет, просил продлить защиту продавец сразу ответил и продлил. Вроде бы все хорошо, но прошло еще 30 дней защита истекает продавец отказывается продлевать. На мои просьбы о продлении отвечал как какой-то бот, типо ждите придет, ага за 5 дней типо придет. Открыл спор, продавец отказался возвращать деньги, на мои вопросы не отвечал. Спор обострил что дальше будет не знаю, не советую у него что-либо покупать, к покупателям поганое отношение.