Best credit Technology Co .,Ltd

Информация обновлена: 10 дек. 2016 г., 3:56:00

Продавец: Ms. Eva Yang

Номер магазина: 106327



Ну очень тянет время, обещая каждую неделю, что вышлет заказанный товар. Я сразу попросил, чтоб не тянул с отправкой, ведь дочке купил телефон на окончание школы! 0 на массу. Ответил спустя 5 дней после запроса на отмену заказа! Тыр-пыр, мол обещаю на этой неделе выслать, а раньше праздновали хрен знает что. Проходит неделя - 0! Пишу в чат, типа когда, иначе отменюсь - ответ: "на этой неделе!" Ну, жду опять неделю - 0! Психанул, отменил заказ. Через 2 дня в сообщении отправляют тему с трек-номером (думаю, фейковым), типа отправили. Я уже ничего не пишу. Опять прошло 3 дня, письмо типа "Вы отменяете заказ?". Что можно на это ответить, притом, что ранее написал, что работать с ними уже не собираюсь. Короче, мне очень жаль потерянного времени! Плюнул, да заказал другой телефон с такими же характеристиками в интернет-магазине в Чернигове. (Doogee X5) Сегодня Али подтвердил отказ и завершение заказа. Сегодня заказал новый товар, сегодня отправили (+гарантия 12 мес), завтра жду. Продавца крайне не рекомендую!!!
Сделал заказ телефона Blackview A8, продавец обещал на следующей неделе отправить, не отправил, обещал еще обещать, итак за 2 недели обещаний ничего не сделал. А так как хитрован время обработки поставил месяц, то наказать его или вернуть вовремя деньги не получилось. Другой продавец отправлял телефон через день после заказа. Магазин Best credit Technology Co .,Ltd.
Продавец товар высылает и больше на обращения не отвечает. Пришел телефон, Kingzone K2, рабочий, проработал 30 дней и перестал работать, не включается, физических повреждений нет, не ронял, ни топил... На все письма к продавцу оказать сервисную поддержку и обменять телефон на рабочий - ни ответа, ни привета. Игнорируются все письма на этого продавца и остаются без ответа.
Сначала тянул месяц с отправкой, потом дал поддельный трек. Все это время общался через пень-колоду, в основном отмалчивался. Телефон Ulefone Be Touch 2. Краска на задней крышке стерлась, представитель компании сказал: "обращайтесь к продавцу - вышлет замену крышки без такой проблемы". Вот именно этот продавец теперь все тормозит. Игнорирует мои сообщения, саппорт Ulefone тоже пообещал на него надавить - толку 0. Хотя один раз он мне таки ответил - "высылайте, заменим, что сломалось". А мне это хоть шло, хоть ехало - крышка съемная, отсылка в Китай стоит как в космос отправить. Короче не советую продавца, намучаетесь в случае проблем еще как.
DOOGEE X6 закаленное стекло - Платёж получен 2015-11-30 01:53 - Статус Продавец отправил Ваш заказ и на 13.01.2016 тишина. Отправление не отслеживается, продавец на запросы не отвечает ( Обработка заказа:7 дн Время доставки:15-50 дн). Рейтинг продавца очень высокий, но продавец оказывается на редкость непорядочный
Заплатил за телефон (хотел сделать жене подарок). Продавец в своей оферте указал отправку телефона через 12 дней. Ровно через 12 дней продавец сообщил мне номер с заведомо неправильной контрольной суммой почты Нидерландов (China Post Registered Air Mail RS187520110NL ? ), хотя должен был выслать почтой Сингапура. На мои сообщения о неправильном трэк номере, продавец 30.12.15 года заявил следующее: "Привет. Извините за задержки ответа. Действительно очень жаль, чтобы сказать вам, Я назвал delievey агента, они сказали, что вы посылка потеряна, я буду нести потерянный. Пожалуйста открытый спор, я уже согласился полный возврат. Если вы сделать заказ у нас в следующий раз, я буду предлагать скидку или подарок дополнительный. Пожалуйста, оставьте нам хорошую обратную связь 5 звезд, пожалуйста, заранее спасибо".... Наглецы требуют 5 звезд и положительного отзыва, при этом сообщая, что неотправленный телефон был потерян?!
Пришел телефон за 206$ с виду все хорошо, аккуратно, все внутри данные совпали. Но тут заметили слот для двух симкарт и флешки не такой, туда вставляется только две симки, а флешку некуда - вот так продавец дешевую цену компенсировал себе. Такой слот стоит от 10$. Продавец перевод с англ-го не понял, говорит якобы так и должно быть. В споре Али возместил 62.1$. Второе фото каким должен быть слот.
Прислал бракованный телефон, я открыл диспут! Али быстро рассмотрели спор и закрыли в пользу продавца даже не рассмотрев предоставленные мной доказательства! Не советую связываться с этим продавцом!
Друзья хочу поделится своим первым и печальным опытом покупки телефона Takee 1. На момент покупки отзывы у продавца были положительные. Оплатил заказ 2015-10-11 06:37. Получил заказ 2015-11-12 (ровно месяц он добирался до моей почты). Упакован телефон был хорошо, коробка без механических повреждений. Дома включил и настроил его под себя. Во время разговора мне жаловались, что телефон издает странные звуки (шум как будто я еду в поезде).
Я решил, что проблема у моего сотового оператора. Под конец дня 13.11.2015 телефон лежал на столе в спящем режиме, мне поступил звонок и только тогда я заметил, что дисплей не включается. Тачскрин работает, а дисплей умер. Начал спор с продавцом, хочу полного возврата денег. Продавец сказал, что нужно снять видео.
Год назад купил у них Doogee DG550. Шикарный телефон, претензий-ноль. (Тогда еще работала Кате Russian, замечательная тетка. Общительная, отзывчивая и честная) В общем телефон прожил чуть меньше года. Я написал продавцу, что мол гарантия, то-се, давайте вышлю телефон для починки за свой счет. Ответа не было. Писал несколько раз - полный игнор. Телефон так и валяется. Но это не все. Товарищу понадобился новый телефон. Выбрали Oukitel K4000. Он оказался у этого продавца. Как выяснилось позже - это не так. После оплаты ждал отправки неделю. Все это время продавец игнорировал сообщения с вопросами. Но хоть отправил и то хорошо. Номер не отслеживается пока, кстати. Посмотрим, что придет. Не связывайтесь. Эта контора уже не та, что была год назад.
Прошло три месяца и телефон umi zero перестал работать,пытался связаться с продавцом полтора месяца, но в ответ тишина. Обратился в администрацию сайта, они прислали мне копию письма, которое отправили продавцу, но всё бесполезно. В итоге я попросил проверенного продавца и тот отправил мой телефон на завод в ремонт.
Продавец долго игнорировал вопросы и тянул время. Для контакта пришлось сделать еще один неоплаченный заказ, на него он ответил.
Дал несколько неправильных треков растянул время обработки в 2 раза. Говорит курьер утонул пока нес мой телефон на почту (2 раза).
В итоге отправил товар только поле вмешательства в диспут администрации.
Заказал телефон Jiayu G4. Сильно затягивает отправку. Сначала даёт левый трэк и, где то через недельку, сообщает, типа произошла ошибка на почте и они дали не тот номе, тра-ля-ля 3 рубля, после чего даёт корректный трэк, по которому посылка уже отслеживается и видно, что отправка была гораздо позже, чем уверял он. На претензию о сроках отправки товара включает тупого, шлёт скрины того первого номера и вообще "не понимает, что от него хотят". На вопросы по товару отвечает долго и не всегда. С самим телефоном всё нормуль, претензий вообще нет, работает и доставляет удовольствие!
Добрый день всем, заказал телефон Umi hammer у этого продавца, телефон пришел но с косяками (батарея не соответствует заявленной емкости, плохо приклеено защитное стекло и какой то отпечаток со стороны тачскрина) открыл спор. Продавец ни в какую не хотел решать спор, я его обострил, продавец продолжал все отрицать. Вы не поверите но спор длился более месяца в итоге я уже согласился отправить телефон обратно но продавец уже передумал его принимать. В общем алиэкспресс заставили продавца вернуть 20% стоимости телефона. Продавец за косяки не хочет нести ответственности.
Заказал телефон 23.06.15 за 68$. С отправкой тянули 16 дней. На сообщения не отвечали. 8.07.15 дали трек, но фиктивный (наверно думали что я новичек т.к. аккаунту месяц). Написал продавцу, что трек-номер "левый". Сразу же предложили открыть спор и вернуть деньги ссылаясь на то, что товара нет в наличии. Но самое главное, если заказать телефон по новой цене 82$ и с другого аккаунта, то они есть в наличии и отправляются.
Здравствуйте. В моей проблеме с этим продавцом есть моя вина, но данный продавец никак ее не решил, хотя я уверен мог бы мне помочь. В декабре 2014 года я заказал у него телефон, также в том же месяце я заказал другой телефон у другого продавца. Номера треков на эти телефоны были очень похоже, но я на это сразу не обратил внимания. Вообщем когда ко мне пришла посылка с телефоном, я перепутал номера треков и подтвердил получение товара совсем другого телефона, то есть тот телефон на который я подтвердил получение так и не пришел. продавец обещал помочь в поиске телефона и уверял что он скоро придет, но уже больше чем полгода трек отслеживается где-то на границе. Номер трека RF308191692SG
Всем добрый вечер. Не рекомендую связываться с данным продавцом. Заказывал телефон у него. Телефон пришел в срок. Включился, на первый взгляд все было нормально. Но буквально спустя 2 дня после получения стал самопроизвольно выключаться. Включался только после того как отключишь батарею. К сожалению, в это время я уже подтвердил получение товара. После обращения мной к продавцу Eve ответа не какого не поступило, продавец меня попросту проигнорировал. Так что не повторяйте моих ошибок. Если товар окажется не качественным, то помощи от продавца не какой не получите.
Заказывал у этого продавца семь позиций разных товаров на сумму 10 т. р. Отправил он их мне двумя посылками, дал два трек номера, всё отслеживалось хорошо первая посылка с четырьмя наименованиями пришла всё отлично претензий нет, я подтвердил получение. Вторая чуть припозднилась, но всё же пришла, пакет не вскрывался всё цело, я на радостях не открывая пакета подтвердил получение. При вскрытии обнаружил нехватки двух наименований товаров, это: недешёвые наушники и карта памяти. т. к. Спор открывать уже было нельзя я тут же с продавцом связался он был онлайн, объяснил ситуацию. Продавец ни как не реагировал, писал ему на мыло, та же история, писал в администрацию Алиэкспресс тоже без толку, короче пропали и деньги и товары и продавец морозится. Вот такая печальная история :(
Выслали мне телефон, который через 2-3 недели потух, после долгих переговоров с продавцом, мне предложили отправить его назад за мой счет (заплатил за пересылку около тысячи рублей). Починили его и прислали мне. Заплатил деньги за его починку (замена дисплея) около 1,5 тыс. Совет: никогда не ставьте отзыв о товаре сразу, потому что потом может повториться такая же ситуация как и у меня. Деньги за починку я в итоге отбил.
Я получила пустой пакет вместо телефона. Отправила все бумаги российской таможни об отсутствии вложения, Ева вернуть деньги отказалась…
Продавец долго тянул с отправкой товара, потом судя по всему дал фальшивый трек, а когда я начал спрашивать прочему я не могу отслеживать товар заявил что посылка потерялась, пришлось открыть спор и вернуть свои деньги, очень жаль потерянного времени.