Гарантия Обмена на АлиЭкспресс


АлиЭкспресс решил позаботиться о своих покупателях, потому предлагает им новые услуги - Гарантию Ремонта и Гарантию Обмена. О Ремонте мы уже писали, это неплохая возможность починить заводской брак смартфона или планшета, приобретенного на китайском онлайн-ритейлере.

Если вы не хотите связываться с ремонтом мобильных устройств, то можно купить Гарантию Обмена бракованной техники с АлиЭкспресс. Страховой полис в этом случае выписывает всемирноизвестная компания The Warranty Group, и действовать страховка будет в течение одного года.

Список негарантийных случаев такой же, как и при Гарантии Ремонта. Обмен возможен при наличии механических или электрических неисправностей (заводского брака).

Приобретается гарантия все в карточке товара при покупке техники. Нужно просто одновременно с выбором цвета мобильного устройства и его комплектации нажать на кнопку «Гарантия обмена 1 год». На самой кнопке будет также отобрадаться стоимость услуги, обратите на нее внимание.

e417250eabc49fbb7d512d7d5a1745-145217497

Претензию при гарантийном случае с мобильным устройством можно подать на сайте АлиЭкспресс в карточке товара под надписью «Заказ закрыт». Там есть кнопка «Воспользоваться гарантией». При нажатии на эту кнопку, вас переадресует на страницу, где будет информация о страховой компании, выдавшей страховку. Нужно дать согласие на то, что страховщик будет с вами связываться для уточнения деталей вашей проблемы. Общение будет осуществляться посредством электронной почты.

ee0e7da9079526af40bd2a95cd3c8c-145217506

Процесс обработки претензии при Обмене

Вы должны будете отправить страховой компании письмо с описанием проблемы, после чего с вами свяжется представитель The Warranty Group, чтобы обсудить претензию. Вы направляете свое мобильное устройство специалистам, его тестируют. Если брак подтверждается, то происходит Обмен на аналогичное устройство или на модель с подобными (или лучше) техническими характеристиками.

de7028798b8207100bef0c32b87e51-145217510

Покупатель сначала получит подтверждение на электронную почту, а затем ему направят новое устройство – аналогичное или с такими же параметрами.

При Обмене компания оставляет себе 20 дней для отправки нового девайса покупателю после проверки претензии и гаджета. Это не считая времени переписки с покупателем, а также проверки бракованного гаджета. По-видимому, процесс может и подзатянуться.

Вопрос, что выгоднее – обмен или ремонт – дело каждого покупателя. Есть свои достоинства и недостатки в каждом виде гарантии. Думаем, что при ремонте нервов так же придется потратить не мало.

Гарантия Обмена подороже, чем Гарантия Ремонта, примерно в два раза, хотя речь идет о небольших суммах в пределах 3-7 долларов.

Вы уже сталкивались с обменом техники в страховой компании? Напишите нам свои впечатления об этом в комментариях!

Похожие статьи