Бесплатная доставка на Алиэкспресс


Aliexpress считается одним из лучших интернет-порталов, предлагающих качественные товары по низким ценам. На нем осуществляют покупки, как частные лица, так и оптовые покупатели и предприниматели со всего мира, предпочитающие заказывать вещи, бытовую технику, стройматериалы и многое другое непосредственно в Китае.

Чтобы развеять сомнения поклонников онлайн-шопинга и ответить на вопросы, связанные с доставкой оплаченных покупок на Aliexpress и таможенными пошлинами, мы разместили полезную информацию для наших пользователей в этой статье.

Варианты доставки товара на Aliexpress

Условия доставки товаров на Aliexpress зависят от следующих факторов: размер, вес, стоимость товара, особенности работы фирмы-поставщика. При этом вы можете выбрать службу экспресс-доставки, которую считаете наиболее надежной и быстрой.

Распространенные варианты доставки:

  • TNT – международная компания экспресс-доставки товаров, существующая более 20 лет, входит в пятерку самых крупных курьерских служб мира
  • EMS – служба доставки компании «Почта России»
  • UPS – американская курьерская служба
  • FedEx – американская почтовая компания, которая оказывает курьерские услуги
  • DHL – международная транспортная компания, работающая в России
  • S.F. Express – транспортная компания, выполняющая доставку товаров из Китая, Таиланда и Гонконга
  • ChinaPostAirMail и HongkongPostAirMail– две почтовые компании, выполняющие доставку бесплатно (за счет продавца)

Если вам не подходит способ доставки, указанный поставщиком, то вы можете обсудить с ним альтернативный вариант. Как связаться с поставщиками описано в разделе «Покупка на Аliexpress».

Бесплатная доставка

На алиэкспресс бесплатная доставка – услуга, о которой продавец сразу уведомляет покупателя, размещая возле фотографии товара надпись «free shipping». Иногда для того чтобы получить бесплатную доставку, нужно купить товар на определенную сумму, к примеру, от 50 у.е. Все подробности об условиях доставки (с частичной доплатой, оплатой перевозки, оплатой купона) можно узнать в карточке с описанием товара.

Таможенные пошлины

В каждой стране существуют таможенные лимиты, которые позволяют частному лицу получать в месяц посылки на определенную сумму, с определенным весом. Для России это груз весом не более 31 кг, стоимостью не более 1000 евро. Если вы хотите заказать крупную партию товара или купить продукцию из одной категории, то на таможне такая посылка будет оценена как коммерческая партия, и на стоимость покупки будет начислена пошлина, что сделает процесс растаможивания невыгодным. Чтобы этого избежать, вы можете воспользоваться следующими советами:

  • Не оформляйте более трех одинаковых товаров на один почтовый адрес
  • Подберите несколько адресов (родственники, друзья, офис, соседи), куда вам смогут доставить посылку
  • Договоритесь с продавцом, чтобы он оформил посылку как подарок, личные предметы или вещи б/у

Время доставки и отслеживание посылки

На торговой площадке Aliexpress в карточке каждого заказа продавцы указывают время доставки. Как правило, от 15 до 50 дней. В среднем, посылка идет от 20 до 30 дней, если не происходит задержка на таможне России или Китая. В своем аккаунте на сайте Aliexpress или на электронной почте вы найдете письмо от поставщика с датой отправления посылки и кодовым номером (треком), по которому посылку можно отследить

Обычно покупатель получает ТРЭК-номер в течение 1-10 дней (это время зависит от того, как быстро продавец собрал партию товара). Мы советуем своим покупателям и партнерам пользоваться для проверки сервисом www.post-tracker.ru, где достаточно ввести в пустое поле ТРЭК-номер и нажать «проверить», чтобы понять в какой стадии пересылки находится заказ. Другой вариант проверки – сервис «Почты России», где нужно зайти на вкладку «Отслеживание посылок». Так как информация на разные сервисы поступает не одновременно, то лучше воспользоваться несколькими способами проверки.

Если посылка с Aliexpress долго не приходит

  1. Проверьте, была ли отправлена ваша покупка в разделе «Покупки на Aliexpress»
  2. С помощью сервисов, указанных выше, проверьте, где находится ваш заказ на текущий момент
  3. Свяжитесь с продавцом и напишите ему претензию, что посылка идет дольше заявленного срока. Если аргументы продавца вас не устраивают, или ТРЭК-номер не работает, то вы можете открыть «Спор» и вернуть потраченные средства
  4. Проверьте, нет ли задержек с доставкой посылки из-за ситуации на таможне
  5. Проверьте, правильно ли вы указали индекс и адрес получателя

Уточнить любые вопросы, связанные с покупками на Aliexpress, вы можете на нашем форуме, либо свяжитесь с нашим консультантом с помощью «Обратной связи».

Приятных вам покупок!

Похожие статьи