Doogee Official Store

Информация обновлена: 30 нояб. 2016 г., 19:31:52

Продавец: Ms. Gina Wang

Номер магазина: 317454



Продавец по какой-либо причине не высылает товар, но при этом даёт трек номер и ты ждёшь, но в итоге приходится возвращать деньги через службу поддержки. Крайне не рекомендую брать у этого продавца, можно потерять кучу времени. Я потерял полтора месяца
Привет всем. Заказал телефон и ждал 30 дней, трек номер нигде не отслеживался. Надоело продавцу в личку писать, он конкретно меня в игноре держал. Открыл спор, он до последней минуты молчал. Спор закрыли в мою пользу. Оказалось он даже и не отправил товар
Заказал 23.12.2015г. два телефона Doogee T6, черный и серебристый. Продавец очень долго тянул время с отправлением, на письма не отвечал, сообщил об отправке 20.01.2016г. Посылку получил 29.01.2015г., по размеру упаковки сразу понял, что пришел только один телефон. Распаковку посылки снял на камеру, пришел только один черный телефон. Открыл спор, который разрешился в мою пользу, но жена телефон не получила.
25.11.2015г. проплатил за doogee x6pro. Продавец выслала мне трек, который нигде не отслеживается, когда попросил, чтобы она мне объяснила, что с моим заказом, он пишет, трек отслеживается по другому почтовому отправлению! По истечении некоторого времени я с ней связался, раза три писал! Она мне пишет, что в связи с большой загруженностью почтовых отправителей товар задерживается! Потом она пишет, что эта модель телефоа сейчас дефицит, но мой заказ отправлен! Я попросил ее предоставить мне документ, подтверждающий об отправке телефона, она перестала выходить на связь! А 01.01.2016 я открыл спор, после 06.01.2016 я спор обострил! И тишина! А этой модели как я выяснил на их складах просто НЕТ! Нехороший человек Джина!
Прислали 2 аппарата без логотипов на задней крышке, видимо предсерийный образец, на одном глюкал тач, другой не видит сеть, кидалово в высшей степени, в итоге собрал из двух-один, через спор вернули только 1300 р, второй пошёл на запчасти :)
Заказал четыре телефона, три нормальных, а один брак, перегревается и через 3-5 минут зависает, перезагружается и опять рандомно зависает при запуске. Вытаскиваешь батарею и через 15 минут вставляешь, после чего можно ещё 3-5 минут пользоваться. Из чего вывод что проблемы с железом, заводской брак, но продавец утверждает, что это программная проблема , хард ресет и прошивка не дала положительных результатов! Открыл спор, продавец предложил вернуть 10$ за нерабочий телефон. Вначале хотел решить полюбовно, писал продавцу неделю с просьбами решить проблему, он просто на меня забивал и молчал, открыл спор – он начал шевелиться и предлагать компенсацию (10$), отрицает свою вину и не соглашается на полный возврат, пришлось обострить спор, жду решения. Наплевательское отношение к клиенту!
Заказал телефон Xiaomi M4. Выдал трек номер, но трек номер не действителен не никакой информации по нему вот уже 10 дней, продавец 2 раза ответил говорил что отправил сейчас перестал отвечать вообше. Читал по форумам, что очень не надежный продавец.
Заказала телефон, тянули с отправкой. Когда якобы отправили, дали левый трек уже закрытый в Чехии. Обещали дать новый трек, я не верю… Похоже решили кинуть. Буду воевать до победы.
Заказывал телефон. Отгрузил странно быстро и дошёл только до куало лумпер, а там не прошёл таможню. Пишу продавцу высылай ещё раз или открою спор. Кормил завтраками 2 недели что «всё выслал, смотри отслежку «ничего не поменялось. Открыл диспут, пишет «вернём деньги только когда он придёт обратно». я связался с администрацией сайта и объяснил проблему. Спор закрыли моментально и вернули деньги. а продавец просит ещё что бы я оставил хороший отзыв — я и оставил везде по 1 звезде.
Заказал телефон JIAYU G4S. Видимый рейтинг у продавца хороший. Но! К концу третьего дня телефон так и не был отправлен, на мой вопрос в чем дело мне ответили что черных нет, есть только белый. Белый мне не нужен и я попросил возврате денег. После сообщения статус сразу сменился на отправлено. Далее диалог примерно такой: — Почему статус сменился на оправленный? Мне не нужна белая модель. Верните деньги. — Время подходило к концу и мы написали номер отправки. Может таки белую модель? (Номер естественно фейковый, ни сунгапурская ни российская почта его не находит) — Вы меня обманули, я не хочу ждать товара из вашего магазина. Верните деньги. Я буду вынужден открыть диспут и привлечь к нему aliexpress — Пожалуйста, не делай этого. Если хочешь мы вернем деньги, а ты оставь положительный отзыв. В этот момент я просто офигел, мало того что меня обманули и продинамили. В странице заказа по прежнему нет ни слова про белую модель, только черная, так они еще просят поставить меня хороший отзыв. Видимо так и была заработана репутация. На резонное замечание что они меня обманули и я не могу поставить хороший отзыв, начались жалобы что бедного работника уволят с работы если я оставлю плохой отзыв. Так вот вопрос, это обычная практика, когда выпрашивают хороший отзыв, можно ли вообще верить этой системе репутации? И как поступать с такими недобросовестными продавцами? Открыть диспут и вернуть деньги можно только через 5 дней после того как заказ отправлен. Жаль потерянного времени и комиссии за транс-граничную операцию. Ну и подорвано доверие. Видимо деловая этика Китая допускает подобное обращение с покупателями.