A-City-Life

Информация обновлена: 07 дек. 2016 г., 12:37:32

Продавец: Ms. Angella Chen

Номер магазина: 1080785



Жду свой заказ с июля 2014, периодически пишет: «не получила ли я случайно заказ».
Продавец очень долго обрабатывает заказ, я ему пишу сообщение, а он не отвечает, незнаю как ещё добиться отправки заказа, надеюсь он ещё примите и отправат
Заказывал ультразвуковой отпугиватель собак. В итоге пришел нерабочий. Никакого контроля качества у них нет. Открыл спор. Продавец извивался как мог, чтобы избежать компенсации. Пришлось обострять спор. Деньги все же вернули. Параллельно с этим товаром заказывал механические наручные часы. Они тоже оказались с браком, но это выяснилось не сразу… я уже подтвердил получение. Глючный механизм. Стабильно 1−2 раза в сутки останавливались. Толку от таких — ноль… Оставил негативный отзыв и тут начался спам с просьбой изменить отзыв на положительный за 3$. Я согласился изменить свое мнение только в том случае, если продавец вышлет мне точно такие же новые часы. Продавец согласился, но в итоге меня просто «кинули». Менеджер обманным путем выпрашивает хороший отзыв, а потом включает «дурачка» чтобы потянуть время. «Менял ли я батарейку?» (в механических часах!), «Я проверила, вы так и не изменили отзыв» (я прислал снимок экрана с новым отзывом), «Точно ли я нажал кнопку YES» (просто наглость!).
Заказывала в этом магазине комплект белья. Оплатила заказ и принялась ждать. Смутило, что отправили заказ нестандартной почтой, спустя 10 дней написала продавцу, т. к. Заказ не отслеживался, ответила, что новая почта wedo и товары иногда не отслеживаются, ладно. Подождала еще 10 дней, о заказе так и нет никакой информации, написала вновь продавцу, никто не ответил, открыла спор, получила ответ от продавца, что посылка в пути и она звонила на почту и уточняла, отправили ли товар, предупредила ее, что не спор пока не будет информации или пока не получу товар. На следующий день продавец приняла спор и написала, что вернет деньги. Рейтинг высокий, не думала, что будет такой недобросовестный продавец.
Заказал наружные светильники. Отправили какой то WeDo. До определенного момента все трекалось на сайте этого липового перевозчика, потом остановилось. Продавец божился, что заказ дойдет в любом случае, надо еще немного подождать (и так раза 3−4 убеждала меня). В итоге открыл спор, получил обратно деньги. А заказ уже 5-й месяц висит в одном и том же статусе. Либо обман, либо продавец дурак и попал на бабки. P. S. Этой компанией мне две посылки отправляли, ни одна так и не пришла. P. P. S. Что интересно, в обоих случаях фамилия продавца совпадает, имена разные, но обе девушки.
Часы пришли с разбитым стеклом. Я открыла спор на возмещение денег. Продавец отказался возмещать. В ответ на мой спор открыл свой диспут и сказал мне, что он лучше вышлет часы еще раз… Так и не выслал…
Часы пришли с разбитым стеклом. Я открыла спор на возмещение денег. Продавец отказался возмещать. В ответ на мой спор открыл свой диспут и сказал мне, что он лучше вышлет часы еще раз… Так и не выслал…
Часы пришли с разбитым стеклом. Я открыла спор на возмещение денег. Продавец отказался возмещать. В ответ на мой спор открыл свой диспут и сказал мне, что он лучше вышлет часы еще раз… Так и не выслал…
Заказала 2 пары часов. На одних часах оказалось разбито стекло. Открыла спор. Написала запрос на возмещение. Продавец отказался возмещать. Написал мне, что вышлет еще раз часы. Часов до сих пор нет…